Звонок по России +7 862 444 07 88 Звонок по Абхазии +7 940 721 51 88

Доставка

Услугу доставки можно оформить и оплатить:
  1. в магазине у специалиста по доставке товара

Дата и время доставки согласовывается с продавцом в гипермаркете или с оператором в интернет-магазине.

  1. Доставка приобретённого товара осуществляется до подъезда, дачи или коттеджа – при наличии путей, предназначенных для грузовых автомобилей. В противном случае доставка товара будет выполнена максимально близко к месту планируемой выгрузки с учётом ПДД и вероятности повреждения автомобиля.
  2. Доставка осуществляется в выбранный покупателем временной интервал. Время доставки согласовывается в момент оформления заказа. Покупатель уведомляется по телефону о прибытии машины за 30 минут до прибытия. 
  3. Время ожидания покупателя водителем-экспедитором составляет 15 минут. По истечении этого времени на контактный номер телефона покупателя будет отправлено смс-уведомление о невозможности произвести доставку в связи с его отсутствием. Покупатель может заказать повторную доставку, обратившись в магазин, где производилось первичное оформление.
  4. По желанию покупателя водитель-экспедитор может распаковать и показать товар. При возникновении претензий к качеству и количеству товара, покупателю необходимо сделать соответствующую запись в акте приёма-передачи и подписать акт рекламации. После этого водитель-экспедитор заберёт товар, от которого отказались. После подписания акта приёма-передачи претензии по товару и его количеству не принимаются.
  5. Стоимость доставки зависит от выбранного вами магазина, зоны доставки и веса купленного товара.


Публичная оферта договора доставки